Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Димитровград, Ганенкова ул., 55
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Димитровград, Ганенкова ул., 55
Дизельный генератор MTU MGE АД900-T400
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор MTU MGE АД900-T400 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AC-1100 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Fogo FDT 1320V
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA M 1400 U (Mecc Alte) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA C 1250 U (Mecc Alte)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор MTU MGE АД1080-T400 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 1500 U (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA M 1400 U (Stamford) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA C 1250 U (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA C 1250 U (Mecc Alte) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AP 1250 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA C 1250 U (Stamford) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 1500 U (Stamford) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Fogo FDT 1460S
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FG Wilson P1125P1 / P1250E1 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa APD1425M
Дизельный генератор Aksa AP 1125 в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AP 1250 в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AC-1100 в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
дизельный генератор AKSA AP 1400 (1013 кВт) 3 фазы
Дизельный генератор Onis VISA M 1500 U (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa APD1650M с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельные генераторные установки (ДГУ); оборудование, преобразующее механическую энергию сгоревшего дизтоплива в электроэнергию. Используются как в качестве аварийного, вспомогательного источника питания, так и для постоянного электропитания в течение долгого времени.
ДГУ используют дизтопливо, имеющее по сравнению с бензином большую энергетическую ценность. В результате они способны генерировать больше электричества на одну единицу топлива, что делает такое оборудование максимально экономичным. Иначе говоря, на полном баке топлива они проработают дольше.
Дизель генераторная установка функционирует по принципу воспламенения от сжатия, а у бензогенератора за это отвечает электрическая искра. Благодаря прочной и надежной конструкции могут долго работать без перерывов, меньше ломаются, моторесурс некоторых моделей составляет десятки тысяч часов.
Изначально более высокая стоимость оборудования по сравнению с бензиновыми аналогами со временем компенсируется меньшими расходами на приобретение горючего и менее затратным содержанием.
Дизель генераторы ДГУ имеют широкий диапазон мощности, что позволяет без труда подобрать модель для бытового или промышленного применения. Обеспечивают бесперебойное электропитания на протяжении длительного времени — стационарные электростанции до 10 суток и больше. Среди других преимуществ ДГУ:
Мы предлагаем приобрести дизельные генераторные установки в Димитровграде по цене производителя. На сайте доступен удобный фильтр поиска по мощности, бренду, напряжению, назначению и другим параметрам. Организуем доставку оборудования во все регионы России, постоянным покупателям предоставляем дополнительные скидки.
Основная мощность: 160кВт
Резервная мощность: 176кВт
Двигатель: Doosan P086TI
Исполнение: открытое; Бак, л: 430; Расход, л/ч: 43.1
Габаритные размеры, мм: 2650х1140х1690; Масса, кг: 1744
Гарантия, срок (мес): 1 D02A-030-900+A
Артикул производителя: QC490Q(D1)-04002/04003/04100, Гарантия, срок (мес): 1. QC490Q(D1)-04002 4003 4100
Артикул производителя: SL4105ABD, Гарантия, срок (мес): 1. 06.01923-2912
Дизельный привод RD4108, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong Y4108D - 4-х тактный, жидкостного охлаждения, рядный, 4-х цилиндровый, модифицированный тракторный дизельный двигатель с радиатором на единой раме, с глушителем, оснасткой воздушного фильтра и стоп-соленоидом, может быть установлен на дизельную насосную станцию, промыленный дизельный шредер, так же может быть использован в составе гидралической установки, наполнительного или опрессовочного агрегата. Количество числа рабочик оборотов, номинально составляет 3000 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 15-18000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы.
Дизельный привод RD4108, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong Y4108D может так же использоваться в инжеренных машинах, мини-тракторах, маломерных судах и прочих агрегатах. Благодаря унифицированным габаритным, посадочным и присоединительным размерам, Дизельный привод RD4108, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong Y4108D - может быть установлен вместо дизельных двигателей Perkins, Cummins, Kubota, Yanmar, Lombardini, KIPOR, ММЗ, ЯМЗ и прочих, а замена полностью оправдает себя благодаря надежности конструкции, простоте эксплуатации и цене на расходные материалы и запчасти.
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.