Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Димитровград, Ганенкова ул., 55
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Димитровград, Ганенкова ул., 55
Дизельный генератор Вепрь АДС 85-Т400 РД в ПБК 3 с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMI45 в контейнере с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMJ44 в контейнере с АВР
В наличии
Дизельный генератор Generac PME65 с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMC110 в кожухе с АВР
В наличии
Дизельный генератор CTG AD-200SD в контейнере
В наличии
Дизельный генератор Вепрь АДС 60-Т400 РД в кожухе
В наличии
Дизельный генератор Вепрь АДС 60-Т400 РД в ПБК 3
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMM44 в контейнере с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMP50 в контейнере
В наличии
Дизельный генератор GENBOX JD80 в кожухе
В наличии
Дизельный генератор GENBOX IV136 с АВР
В наличии
Дизельный генератор GENBOX JD100 с АВР
В наличии
Дизельный генератор CTG AD-165SD в контейнере с АВР
В наличии
Дизельный генератор CTG AD-200SD в кожухе с АВР
В наличии
Дизельный генератор CTG AD-275RES
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMI50 в контейнере
В наличии
Дизельный генератор CTG AD-220RE в контейнере
В наличии
Дизельный генератор Исток АД200С-Т400-РПМ25 с АВР
В наличии
Дизельный генератор Вепрь АДС 120-Т400 РК с АВР
В наличии
Дизельный генератор Hertz HG 154 CC в кожухе с АВР
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ219BD5C в кожухе
В наличии
Дизельный генератор EuroPower EP 60 TDE с АВР
В наличии
Дизельный генератор Исток АД250С-Т400-РМ25 с АВР
В наличии
Трехфазный дизель генератор предназначен для объектов, где требуется подача электричества напряжением 380 В. Эти установки обеспечивают стабильное и мощное электроснабжение, что критически важно для работы промышленного оборудования и крупных потребителей.
Трехфазные ДГУ (дизельные генераторные установки) широко используются в промышленности, на строительных площадках и в сельском хозяйстве. Они отличаются высокой эффективностью и способностью питать как трехфазные, так и однофазные приборы через соответствующие розетки.
Трехфазная дизельная электростанция является оптимальным выбором для обеспечения электроэнергией крупных производственных комплексов, фабрик и объектов с высоким энергопотреблением. Такие станции гарантируют стабильную и непрерывную подачу электроэнергии, минимизируя риски перебоев.
Трехфазная дизельная установка представляет собой надёжное и мощное решение для самых требовательных задач. Её конструкция обеспечивает плавное и эффективное распределение энергии, что делает её незаменимой для питания мощных электродвигателей и другого промышленного оборудования.
Основная мощность: 160кВт
Резервная мощность: 176кВт
Двигатель: Doosan P086TI
Исполнение: открытое; Бак, л: 430; Расход, л/ч: 43.1
Габаритные размеры, мм: 2650х1140х1690; Масса, кг: 1744
Основная мощность: 50кВт
Резервная мощность: 55кВт
Двигатель: TSS DIesel TDK 66 4LT(MD-66К ) (R 4105 ZLDS1)
Исполнение: открытое; Бак, л: 125; Расход, л/ч: 13.4
Габаритные размеры, мм: 1900 x 820 x 1230; Масса, кг: 1000
Гарантия, срок (мес): 1 D26-006-35+A
Материал: резина, Гарантия, срок (мес): 1.
Гарантия, срок (мес): 1 S00010671
Артикул производителя: QC490Q(D1)-04002/04003/04100, Гарантия, срок (мес): 1. QC490Q(D1)-04002 4003 4100
Гарантия, срок (мес): 1 400612-00028
Артикул производителя: YND485Q-03005, Гарантия, срок (мес): 1. YND485Q-03005
Артикул производителя: 36135-ZF6-D41; Гарантия, срок (мес): 1;
Основная мощность:363,6 кВт
Двигатель:дизельный
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Габаритные размеры, мм: 5031x1690x2662; Масса, кг:5670
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 480
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: В кожухе
Тип Запуска: электростарт
Дизельный привод RD4108, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong Y4108D - 4-х тактный, жидкостного охлаждения, рядный, 4-х цилиндровый, модифицированный тракторный дизельный двигатель с радиатором на единой раме, с глушителем, оснасткой воздушного фильтра и стоп-соленоидом, может быть установлен на дизельную насосную станцию, промыленный дизельный шредер, так же может быть использован в составе гидралической установки, наполнительного или опрессовочного агрегата. Количество числа рабочик оборотов, номинально составляет 3000 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 15-18000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы.
Дизельный привод RD4108, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong Y4108D может так же использоваться в инжеренных машинах, мини-тракторах, маломерных судах и прочих агрегатах. Благодаря унифицированным габаритным, посадочным и присоединительным размерам, Дизельный привод RD4108, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong Y4108D - может быть установлен вместо дизельных двигателей Perkins, Cummins, Kubota, Yanmar, Lombardini, KIPOR, ММЗ, ЯМЗ и прочих, а замена полностью оправдает себя благодаря надежности конструкции, простоте эксплуатации и цене на расходные материалы и запчасти.
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.